Свяжитесь с нами:
+7 (495) 961-38-27
с 10:00 до 18:00
О компании Карты Трафик Дилерам Партнерам Поддержка Наши магазины
17.10.2007

Сегодня прошла совместная пресс-конференция мирового лидера рынка GPS-навигации компании Garmin и эксклюзивного дистрибьютора в России, компании НАВИКОМ

По данным британской исследовательской компании Canalys, в первом полугодии 2007 года доля Garmin на мировом рынке GPS-устройств составляла почти 25%. Количество сотрудников компании по всему миру достигает семь тысяч человек. Со дня основания Garmin было продано 22 млн. навигационных устройств.

Менеджер по маркетинговым коммуникациям представительства  Garmin в Европе Стефан Бернард вкратце рассказал об истории компании. Компания начинала свою деятельность с разработки и производства навигационных приборов для авиации, затем – для морского и речного транспорта. Сегодня наиболее динамично развивается рынок GPS-устройств для автомобилей. В том числе, и в России.

«Каждый раз приезжая в Москву, я вижу пробки. Автомобильный навигатор Garmin позволяет рассчитать время вашего прибытия в точку назначения, исходя из разрешенной скорости движения по маршруту. А функция «Объезд» позволяет объехать пробку, если вы в нее попали», - отметил Стефан Бернард.

Как сообщил генеральный директор компании НАВИКОМ Илья Гуреев, по данным за первое полугодие 2007 года, продукция Garmin занимает 38% российского рынка GPS-навигации. Флагманская продуктовая линейка НАВИКОМа – это автомобильные GPS-навигаторы. Помимо них компания занимается продажами ручных устройств, приборов для морского и речного транспорта. Получает развитие новое направление – спортивные навигаторы.

«Приборы Garmin помимо отличной навигации известны наличием других разнообразных функций. А у НАВИКОМа лучшее картографическое обеспечение», - отметил Илья Гуреев преимущества сотрудничества Garmin и НАВИКОМа для российского потребителя.

Директор по маркетингу компании НАВИКОМ Владимир Зенин представил продуктовую линейку Garmin в России и последние новинки, автомобильные GPS-навигаторы  Nüvi 200 Wide и Nüvi 710. Эти модели отличаются компактностью, более широким экраном по сравнению со своими предшественниками и наличием самого широкого на сегодняшний день предзагруженного картографического обеспечения. Модель Nüvi 710 помимо этого имеет набор дополнительных функций, таких как запись маршрута в виде трека, оптимизация маршрута,  встроенный модуль bluetooth, mp3-плеер, беспроводное подключение к аудиосистеме автомобиля.

Картографическое обеспечение НАВИКОМ для GPS-навигаторов является наиболее широким и полным. На сегодняшний день в распоряжении пользователей приборами Garmin - карты 28 областей России, включая 200 крупных населенных пунктов с адресным поиском. Общая длина отображаемых дорог составляет более 1,5 млн. км, а численность населения, проживающего на этой территории, достигает 65 млн. человек. Это означает, что практически каждый второй взрослый россиянин может воспользоваться GPS-навигатором Garmin в своей местности. По словам начальника отдела картографии компании НАВИКОМ Сергея Жукова, в 2008 году площадь картографического покрытия будет увеличена в 6 раз. 

В декабре 2007 года планируется выход карты Москвы с контурами домов. В 2008 году будут добавлены внутридворовые проезды. При этом алгоритм поиска будет поддерживать поиск не только домов, но и корпусов, и строений. В будущем планируется производство специальных навигаторов для пешеходов - жителей мегаполисов.

Справка
Компания НАВИКОМ основана в 1994 году. Является одним из ведущих поставщиков навигационного оборудования в России и эксклюзивным дистрибьютором Garmin на территории России. НАВИКОМ занимается разработкой картографических материалов для навигационного оборудования Garmin. Более подробная информация на сайте www.navicom.ru, www.garmin.ru


О компании | Карты | Трафик | Дилерам | Партнерам | Поддержка | Наши магазины
Часы, морское оборудование, туристические и автомобильные GPS-навигаторы
Представительский интернет-магазин навигационных систем компании «Навиком».
Фирменные магазины Garmin.